You are viewing [info]lm_alexeeva's journal

Previous Entry | Next Entry

Oct. 26th, 2010


Поскольку Эдуард Лимонов в своем журнале очень красиво и с надрывом описал, как я его обманула, расскажу, как это было с моей точки зрения.

22 октября утром мне позвонили из мэрии (обычно по поводу митингов-31 они звонят мне, поскольку в заявках мы указываем мои телефоны как контактные) и попросили приехать по поводу митинга 31 октября. Причем просили прийти всех трех заявителей. Я позвонила Эдуарду Лимонову и сообщила ему об этом предложении. Он сказал, что не пойдет, поскольку считает бессмысленным разговаривать с невысокого ранга чиновниками, которые ничего не решают. А я считаю, что ходить на такие переговоры нужно, поскольку закон предусматривает согласование условий проведения акций между заявителями и властями. Лимонов сказал: "Тогда говорите только от своего имени."

Меня принял г-н Кадацкий, начальник отдела по безопасности Москвы. Я начала разговор именно с того, что я могу говорить только от своего имени. Он показал мне схему нынешнего состояния Триумфальной площади, обезображенной заборами, и объяснил, что они могут выделить узкую полоску между забором и тротуаром, где поместится от силы 200-300 человек. Я сказала, что на такие условия я согласиться не могу, потому что в последний раз было примерно полторы тысячи и никак невозможно из них выделить 200 привилегированных, которые попадут на митинг.
- Вы можете убрать забор и очистить площадку возле памятника Маяковскому, там может поместиться очень много людей, - сказала я.
- Забор принадлежит инвесторам, и мы не вправе его сносить, это принесет мэрии большие убытки, - объяснили мне.
- Зачем же вы разрешили инвесторам ставить забор? Ведь вы знали, что 31-го москвичи придут на площадь.
Так мы попрепирались примерно полчаса и, поскольку я настаивала на том, что эта площадка не годится, переговоры кончились ничем.

Не успела я выйти из мэрии, как пресс-служба мэрии выпустила заявление, что они отзывают свое предложение о Триумфальной площади и оставляют только Болотную и бульвар Шевченко. Мне позвонил Александр Аверин, доверенное лицо Лимонова, и спросил, что будем теперь делать. Я сказала: "Попытаюсь пробиться к новому мэру." Как раз в этот день шла его инаугурация. Вдвоем с Сергеем Адамовичем Ковалевым мы написали письмо г-ну Собянину, где изложили ситуацию и просили как-то эту проблему решить. Письмо было передано мэру в пятницу. В понедельник утром мне снова позвонили из мэрии и сказали, что г-н Кадацкий снова хочет говорить со мной. Я не смогла поехать в мэрию сразу же, поскольку в этот день был назначен президентский совет по правам человека, он проходил в Кремле и туда невозможно было прийти с опозданием. Я пообещала приехать сразу после совета, что и сделала уже в четвертом часу дня.

Я убедилась, что письмо к мэру оказало свое действие. Г-н Кадацкий показал мне другую площадку на Триумфальной площади, которую мэрия согласна предоставить для проведения митинга, гораздо больше по площади. По расчетам мэрии там может поместиться 800 человек митингующих и 200 журналистов. Я представляю себе этот участок. С моей точки зрения, там может поместиться больше людей. Но я не стала обсуждать вместимость предложенного участка, а спросила, гарантирует ли мэрия безопасность всех, кто придет на Триумфальную площадь.
- Да, конечно. Всем, кто будет мирно себя вести, мы гарантируем безопасность, - сказал начальник отдела по безопасности Москвы г-н Кадацкий.
Это, собственно, самое важное, о чем необходимо достичь соглашения с мэрией заявителям митинга. Прямо из мэрии я позвонила Эдуарду Лимонову и Константину Косякину с предложением встретиться, чтобы выяснить их позицию. Опять же, не успели мы встретиться, как пресс-служба мэрии уже заявила, что Людмила Алексеева согласилась на проведение митинга на 800 человек. Как видите, сообщение не полностью отражало содержание переговоров. Потому что для меня самым главным была гарантия безопасности для всех, кто придет на Триумфальную площадь в назначенное время. Конечно, при условии мирного их поведения.

К сожалению, оба заявителя заняли очень жесткую позицию: они настаивают на официальном заявлении участников не менее полутора тысяч, поскольку это число было указано в нашей заявке.
Поскольку я и на этот раз предупреждала в мэрии, что я представляю только свою позицию, я позвонила г-ну Кадацкому и сообщила ему о позиции других заявителей. Он просил представить ее в письменном виде, и они тут же составили это заявление, напечатали его на моем компьютере, но я предупредила, что я такое заявление подписывать не буду. Поэтому под этим заявлением стоят только две подписи - Эдуарда Лимонова и Константина Косякина.

В сложившейся ситуации я сочла необходимым уведомить мэра Москвы о позиции моей и Ковалева, поскольку именно наше письмо к нему способствовало развитию переговоров. Цитирую:

«Мэру г. Москвы
С.С. Собянину

Согласно уже установившейся традиции, 31 октября в 18 часов на Триумфальной площади соберутся граждане в защиту статьи 31 Конституции РФ, гарантирующей нам право на мирные, без оружия собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикеты.
На этот раз проведение митинга согласовано с московским правительством.
Предлагаемая для проведения митинга часть Триумфальной площади вмещает, по расчетам мэрии, по крайней мере 800 участников митинга и около 200 представителей СМИ.
Мы полагаем, что все участники митинга разместятся на предлагаемой площади.
Московское правительство гарантирует безопасность для всех явившихся на Триумфальную площадь при условии их мирного поведения.
Поскольку таким образом прекращается противостояние, длившееся более года, мы даем согласие на проведение митинга на Триумфальной площади на предложенной территории.
Людмила Алексеева
Сергей Ковалев»

В 9 утра на следующий день это письмо получил г-н Кадацкий, который обещал немедленно отправить его мэру. Он заверил меня, что этого достаточно, чтобы мэрия заявку на митинг не отзывала. Покамест я не имею письменного документа на этот счет, но так бывает обычно: сначала устная договоренность, а потом присылают бумагу. Я надеюсь уже завтра иметь письменный документ из мэрии.

Меня очень радует, что в организацию митинга 31 октября сразу включились три ведущие правозащитные организации Москвы - Московская Хельсинкская группа, правозащитный центр "Мемориал" и Всероссийское движение "За права человека". Эти организации год назад публично поддержали Движение-31, их руководители и активисты постоянно приходили по 31-м числам на Триумфальную площадь, поэтому они – законные и естественные организаторы и участники митинга. К сожалению, Эдуард Лимонов воспринял сообщение о том, что митинг состоится несмотря на его жесткую позицию, очень болезненно. Мое правило - не читать комментарии моих действий в оскорбительном тоне. Я и на этот раз придерживаюсь этого правила.

Одно могу сказать. Конечно, я помню, что идея защиты 31-й статьи Конституции РФ по 31-м числам принадлежит Эдуарду Лимонову, я по-прежнему ценю его вклад в Движение-31 и надеюсь, что он придет на этот митинг, в котором он имеет право быть ключевой фигурой.

Л.А.

Comments

( 200 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[info]sergmitron wrote:
Oct. 26th, 2010 02:33 pm (UTC)
А как вообще можно договариваться о людях, которые, как дождь, могут придти, а могут не придти? Все равно что договариваться с мэрией о затмении солнца.
[info]viking_nord wrote:
Oct. 26th, 2010 02:42 pm (UTC)
А это такой закон... Мы вот на 500 на Болотной договаривались, пришло тысячи 3, менты сказали 500. А если бы привысили, организаторов привлекли бы к ответственность за нарушение правил проведения массовой акции. Это вообще жуткий маразм, конечно.
(Deleted comment)
(no subject) - [info]viking_nord - Oct. 26th, 2010 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alexalexxx - Oct. 26th, 2010 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]viking_nord - Oct. 26th, 2010 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alexalexxx - Oct. 26th, 2010 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alexalexxx - Oct. 26th, 2010 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]viking_nord - Oct. 26th, 2010 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sergmitron - Oct. 26th, 2010 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]viking_nord - Oct. 26th, 2010 04:00 pm (UTC) - Expand
[info]razlivskiy wrote:
Oct. 26th, 2010 02:35 pm (UTC)
Типичный рейдерский захват.
[info]viking_nord wrote:
Oct. 26th, 2010 02:44 pm (UTC)
Погоди, не ругайся. Они хотели, чтобы им дали 31 числа Триумфальную. Дали. Никто не требовал дать ее на 800 человек или на 1500. Формально власть выполнила требования митингующих, что случилось бы рано или поздно, ибо маразм делать акции рекламу запретами. Весь вопрос в том, что делать теперь, Стратегия 31 кончилась, как я и писал.
(no subject) - [info]razlivskiy - Oct. 26th, 2010 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]viking_nord - Oct. 26th, 2010 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]krishtafovitsh - Oct. 26th, 2010 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]viking_nord - Oct. 26th, 2010 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ivansim - Oct. 26th, 2010 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]razlivskiy - Oct. 26th, 2010 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]viking_nord - Oct. 26th, 2010 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ivansim - Oct. 26th, 2010 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]viking_nord - Oct. 26th, 2010 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sister_kari - Oct. 27th, 2010 01:08 am (UTC) - Expand
[info]bb_mos wrote:
Oct. 26th, 2010 02:42 pm (UTC)
Очень ёмко и по существу.
[info]corsika wrote:
Oct. 26th, 2010 02:50 pm (UTC)
людмила михайловна, это всё очень круто. вы - молодец.
[info]mnalex2002 wrote:
Oct. 26th, 2010 03:02 pm (UTC)
Уважаемая Людмила Михайловна!Вы забыли:"не делай добра..."Вы никогда,ни с кем не договоритесь,просто не сможите-слишком разные позиции!А Ваше желание решить эту проблему без традиционной бойни,лишь поставило Вас в неудобную позицию.
[info]yuriq wrote:
Oct. 26th, 2010 03:03 pm (UTC)
ИМХО
Надеюсь, что Сратегия 31 уже переродилась в самостоятельное движение. Прародители естественно останутся в истории, но традиция живет сама по себе. Она рвется на волю из под опеки и не надо её сдерживать. Девочка повзрослела!!! Благословите и отпустите, она существует уже не зависимо от Вас (при всем уважении).

Уважаю и Лимонова и Алексееву, но Суркову удалось столкнуть вас лбами:(( Но важно сохранить идею.........
[info]sister_kari wrote:
Oct. 26th, 2010 04:31 pm (UTC)
Re: ИМХО
> Благословите и отпустите, она существует уже не зависимо от Вас

Людмилу Михайловну в этом убеждать не надо. :) Она именно об этом говорит уже давно.
(no subject) - [info]lm_alexeeva - Oct. 29th, 2010 10:04 am (UTC) - Expand
[info]deputat_yehu wrote:
Oct. 26th, 2010 03:12 pm (UTC)
Лимонову хочется поругаться? Пусть поругается. Никто на его бред внимания не обращает, и Вы не обращайте. Мне кажется, что если на триумфальной перестанут бить дубинкой по башке, Лимонов перестанет туда ходить. Ему интересна роль протестующего, а не свобода собраний.
[info]zosia9 wrote:
Oct. 26th, 2010 03:20 pm (UTC)
Вот!!! отлично сказано!! мне кажется вот это 100% правда
(no subject) - [info]semen_burd - Oct. 26th, 2010 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]deputat_yehu - Oct. 26th, 2010 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]klyann - Oct. 28th, 2010 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]deputat_yehu - Oct. 28th, 2010 06:14 am (UTC) - Expand
[info]alister_com wrote:
Oct. 26th, 2010 03:13 pm (UTC)
Спасибо за проведённые переговоры. У Вас понятная и конструктивная позиция, теперь видна разница между теми, кто действительно хочет проводить безопасные митинги на Триумфальной и теми, кто хочет, чтобы вместо митингов всякий раз было винтилово и столпотворение на тротуаре.
[info]berlinerschilde wrote:
Oct. 26th, 2010 09:40 pm (UTC)
если б все было, как вы говорите, то оба душевнобольных с самого начала соглашались бы на болотную площадь.
а так как товарищам оплатили только смещение лужкова, то дальнейшее развитие истории уже не актуально.
(no subject) - [info]alister_com - Oct. 27th, 2010 05:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
[info]_steppenwolf wrote:
Oct. 27th, 2010 06:45 am (UTC)
румоловцы и единая россия боятся свободы собраний для граждан страны.
свобода собраний одно из самых страшных для тоталитарных партий прав граждан.
[info]sg4032 wrote:
Oct. 26th, 2010 03:27 pm (UTC)
А Вы считаете правильным, в следующий раз тоже на такие же условия согласиться или это для Вас только первый этап для Стратегии-31? Потому что вообще-то незаконно постоянно до 800 ограничивать. Дальше то как?
[info]ivansim wrote:
Oct. 26th, 2010 03:38 pm (UTC)
Насколько я понял из текста, никто ни на какие ограничения численности и не соглашался. Именно потому, что они противоправны.
(no subject) - [info]sg4032 - Oct. 26th, 2010 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lm_alexeeva - Oct. 26th, 2010 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sg4032 - Oct. 26th, 2010 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]krishtafovitsh - Oct. 26th, 2010 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]papa_supermenov - Oct. 26th, 2010 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]krishtafovitsh - Oct. 26th, 2010 03:56 pm (UTC) - Expand
[info]wapkin wrote:
Oct. 26th, 2010 03:33 pm (UTC)
Людмила Михайловна, поздравляю! Надеюсь мэрия сдержит слово.
[info]papa_supermenov wrote:
Oct. 26th, 2010 03:53 pm (UTC)
с чем поздравляете то ? мэрия обязана по умолчанию обеспечить безопасность любой мирной акции!
(no subject) - [info]berlinerschilde - Oct. 26th, 2010 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]skovorodnikov - Oct. 26th, 2010 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mladovesti - Oct. 26th, 2010 06:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
[info]borko wrote:
Oct. 26th, 2010 08:22 pm (UTC)
"Ваш митинг сыграет роль контр-митинга для акции Лимонова с Косякиным. Это подло."
- Вы считаете, что там можно будет провести два митинга? :))
[info]papa_supermenov wrote:
Oct. 26th, 2010 03:50 pm (UTC)
"- Да, конечно. Всем, кто будет мирно себя вести, мы гарантируем безопасность, - сказал начальник отдела по безопасности Москвы г-н Кадацкий.
Это, собственно, самое важное, о чем необходимо достичь соглашения с мэрией заявителям митинга."

самое важное это право на свободу собраний и митингов, гарантированное 31 статьёй. право на безопасность во время мирного митинга должно быть по умолчанию, вообще, о чём разговор?

сударыня, если Вы устали (а мы все прекрасно понимаем как это тяжело), то надо было просто отказаться быть заявителем акции, это было бы куда как честнее, чем беспокойство о "безопасности".

безопаснее всего на болотной, зачем вы идёте на триумфальную?
[info]ivansim wrote:
Oct. 26th, 2010 04:29 pm (UTC)
Под безопасностью в данном случае имелось в виду, что их не будут бить, хватать и задерживать, как раньше.

Т.е. что их право на свободу собраний не будет нарушена.
(no subject) - [info]papa_supermenov - Oct. 26th, 2010 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ivansim - Oct. 26th, 2010 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]papa_supermenov - Oct. 26th, 2010 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ivansim - Oct. 26th, 2010 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]bears_truth - Oct. 26th, 2010 09:04 pm (UTC) - Expand
[info]an_noor wrote:
Oct. 26th, 2010 03:55 pm (UTC)
Людмила Михайловна, не переживайте особо. У Вас с Лимоновым разные цели. У него - поднять страну на бунт и захватить власть, у Вас - заставить власть постепенно, компромисс за компромиссом, уступить демократии.
Рано или поздно это должно было случиться. Странно, что Вы и Лимонов так долго были месте.
[info]mladovesti wrote:
Oct. 26th, 2010 05:05 pm (UTC)
Что за реформистские иллюзии? Никакая авторитарная власть не уступит, если с ней сотрудничать. Это аксиома.
(no subject) - [info]an_noor - Oct. 26th, 2010 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mladovesti - Oct. 26th, 2010 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]an_noor - Oct. 26th, 2010 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mladovesti - Oct. 26th, 2010 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]an_noor - Oct. 26th, 2010 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mladovesti - Oct. 26th, 2010 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]an_noor - Oct. 26th, 2010 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mladovesti - Oct. 27th, 2010 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mirror_wolfe - Oct. 26th, 2010 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]an_noor - Oct. 26th, 2010 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]berlinerschilde - Oct. 26th, 2010 09:42 pm (UTC) - Expand
[info]skovorodnikov wrote:
Oct. 26th, 2010 03:55 pm (UTC)
Вы не правы. Вы штрейкбрехер. И ваши предыдущие заслуги по делу защиты 31 ст. Конституции РФ вас не оправдывают. "Все заслуги перед партией аннулируются в полночь" (с)
Я считаю, что вы осуществляете акт предательства всех тех, кто подставлял свои бока под омоновские дубинки
[info]migdal_or wrote:
Oct. 26th, 2010 03:56 pm (UTC)
При превышении количества участников милиция имеет право потребовать прекращения митинга. Именно к этому всё и движется, увы.
[info]ivansim wrote:
Oct. 26th, 2010 04:30 pm (UTC)
Не имеет милиция такого права.
(no subject) - [info]migdal_or - Oct. 26th, 2010 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ivansim - Oct. 26th, 2010 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]antalex - Oct. 26th, 2010 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]migdal_or - Oct. 26th, 2010 09:56 pm (UTC) - Expand
[info]sostavitel wrote:
Oct. 26th, 2010 04:07 pm (UTC)
Уважаемая Людмила Михайловна!
Будучи принципиальным противником Стратегии-31 и лично её основателя - Эдуарда Лимонова, я, однако, не могу не признать право оппозиции на существование и проведение митингов, по праву, данному ст.31 Конституции. Иначе власть зажиреет и обнаглеет, что мы и видим ежедневно.
Персонально Вам хочу выразить своё искреннее уважение и симпатию, как к порядочному человеку, настроенному на конструктивные действия и конструктивный диалог (не поддержку, я Вас НЕ поддерживаю).
Искренне уважающий Вас противник.
[info]1gatta_felice wrote:
Oct. 26th, 2010 07:55 pm (UTC)
Все бы наши противники были такими же корректными, как Вы :)
[info]alaverin wrote:
Oct. 26th, 2010 04:40 pm (UTC)
Мюнхенский сговор за спиной своих созаявителей, вот так я это называю. ВНЕЗАПНО, из гражданской акции защиты свободы собраний - Стратегии-31 вырастает митинг трех организаций.

Вы понимаете, что не имеете права давать согласие на проведение акции одна, без своих созаявителей?
[info]razlivskiy wrote:
Oct. 26th, 2010 05:08 pm (UTC)
У них мораль выше правил.
Проходили.
[info]alpinist wrote:
Oct. 26th, 2010 04:59 pm (UTC)
Людмила Михайловна, Вы правильно поступили. Компромиссы - удел умных. Победа за Вами!

А под дубинки мальцов бросать - много ума не надо.
[info]mladovesti wrote:
Oct. 26th, 2010 05:40 pm (UTC)
Благодаря такому сотрудничеству и "компромиссам" диктаторские режимы и существуют.

Чтобы не было дубинок, нужно выходить не 2 тысячами, а 20!
[info]mladovesti wrote:
Oct. 26th, 2010 05:03 pm (UTC)
Целый год успешной кампании пошёл насмарку. В рядах организаторов разброд и шатания. Правильно Лимонов сказал, не нужно ходить на переговоры. Переговоры с диктатором могут идти только о том, что диктатор уйдёт с миром. Власти провели разводку в чистом виде, чтобы расколоть движение 31.

Суть акции "Стратегия-31" в политическом неповиновении, а вы вместе с Ковалёвым демонстрирует политическое послушание кремлёвским сатрапам, действующим через московскую мэрию. Своими действиями вы помогли власти сохранить лицо.

Очень неприятная ситуация. Добились ли вы полного соблюдения 31-й статьи Конституции? Определённо нет! Способствовали расколу в рядах мирного гражданского сопротивления? Определённо да!
[info]alersandra wrote:
Oct. 26th, 2010 05:23 pm (UTC)
Что -то не так в России с моралью...Можно, оказывается, кинуть партнера и при этом считать себя порядочным человеком.
Грустно.
(no subject) - [info]one_droid - Oct. 26th, 2010 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mladovesti - Oct. 26th, 2010 07:43 pm (UTC) - Expand
[info]alaverin wrote:
Oct. 26th, 2010 05:03 pm (UTC)
ага, еще и фейковый твиттер Лимонова тут в комментах
[info]sister_kari wrote:
Oct. 26th, 2010 05:16 pm (UTC)
Уже нет.
(no subject) - [info]alaverin - Oct. 26th, 2010 05:20 pm (UTC) - Expand
[info]kokoon_art wrote:
Oct. 26th, 2010 05:06 pm (UTC)
Полностью Вас поддерживаю!
Лимонов - настоящий большевик, удивительно, что вы так долго сотрудничали...
[info]mladovesti wrote:
Oct. 26th, 2010 05:36 pm (UTC)
Чья бы корова мычала, а чья бы воздерживалась от коммен
Вы дальше своего войлоковаляния ничего не видите.
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 26th, 2010 06:11 pm (UTC) - Expand
[info]timur_nechaev77 wrote:
Oct. 26th, 2010 05:09 pm (UTC)
А зачем вообще соглашаться или не соглашаться с неконституционными требованиями властей в ограничении числа митингующих? В конституции РФ не сказано, что право на свободу собраний имеет только разрешенное властями количество граждан. Нужно вообще игнорировать согласование числа участников митинга. Сколько народа захочет прийти, столько и придет.
(Deleted comment)
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 26th, 2010 06:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 26th, 2010 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mladovesti - Oct. 26th, 2010 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ivansim - Oct. 26th, 2010 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 26th, 2010 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]antalex - Oct. 26th, 2010 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 26th, 2010 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]antalex - Oct. 26th, 2010 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 26th, 2010 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]antalex - Oct. 26th, 2010 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]antalex - Oct. 26th, 2010 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 26th, 2010 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]one_droid - Oct. 26th, 2010 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 26th, 2010 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]1gatta_felice - Oct. 26th, 2010 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 26th, 2010 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]one_droid - Oct. 26th, 2010 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 26th, 2010 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]one_droid - Oct. 26th, 2010 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 26th, 2010 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]1gatta_felice - Oct. 26th, 2010 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 26th, 2010 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]1gatta_felice - Oct. 26th, 2010 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 26th, 2010 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]1gatta_felice - Oct. 26th, 2010 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 26th, 2010 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]1gatta_felice - Oct. 26th, 2010 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 27th, 2010 06:26 am (UTC) - Expand
[info]iceaxe wrote:
Oct. 26th, 2010 06:17 pm (UTC)
у меня нет мнения на этот счёт.

с одной стороны, благодаря "Стратегии-31" наконец перестали привлекать организаторов за превышение согласованной численности публичного мероприятия.

с другой стороны, когда в прессе противостояние свелось к тому, что один говорит: 800, а второй - 1,5 тысячи, то проиграл тот, кто сказал: хорошо, будь по-вашему.
[info]migdal_or wrote:
Oct. 26th, 2010 10:03 pm (UTC)
а что, когда-то привлекали? а по какой статье? что-то не видно оснований для привлечения за превышение численности.
(no subject) - [info]iceaxe - Oct. 27th, 2010 04:44 pm (UTC) - Expand
[info]one_droid wrote:
Oct. 26th, 2010 07:09 pm (UTC)
Оппозиции теперь тоже надо менять тактику
Это хороший ход властей -- разрешить митинг. Они поняли, что тупые запреты играют против них и решили изменить тактику. Стратегия остается прежней -- они будут и дальше разгонять силой протесты против конкретных ее действий. Но по поводу 31-й статий -- пожалуйста, собирайтесь пока не надоест, у нас типа свободная страна.

На мой взгляд нужно менять тактику и оппозиции. Устраивать митинги посвященные только 31-й статье -- если их будут продолжать разрешать -- нет смысла. Нужно расширять повестку дня. Каждое 31-е число собираемся по конкретному поводу -- в этом месяце в защиту политзаключенных, в следующий раз -- о цензуре в СМИ, и т.д. Ну и не обязательно привязываться к 31-му -- уведомлять о проведении митинга в любое другое число, в любом другом месте -- а если его запрещают, посвящать по этому поводу очередного митинга на Триумфальной.

Конечно это более сложный подход, и нужно будет прилагать услилия, чтобы в деталюйх не потерялся главный месидж оппозиции.
[info]ivansim wrote:
Oct. 26th, 2010 07:25 pm (UTC)
В этом и заключается смысл и цель митингов на Триумфал
>>> они будут и дальше разгонять силой протесты против конкретных ее действий. Но по поводу 31-й статий -- пожалуйста

Именно для этого каждое 31 число во всех городах страны проводить массовые митинги, на которых озвучивать положение дел в стране со свободой собраний и требовать от властей прекратить нарушать права граждан.

За этот год все забыли об исходном смысле кампании. Цель не подраться с ОМОНом. Цель высказать внятные требования в ходе массового мирного митинга. И проводить такие митинги постоянно до тех пор, пока свобода собраний — всегда, для всех и везде! — не будет наконец-то обеспечена.

Но кому-то кажется, что мирный митинг без мочилова покажется людям скучным, а сама тема свободы собраний будет нашим гражданам не интересной, и в результате (они так думают) акции затухнут и сойдут на нет.

Не верят эти люди в наших сограждан, поэтому и панически боятся, что им таки позволят свободно проводить митинги, поэтому и пытаются найти любой повод пойти на обострение, чтоб им запретили и их разгоняли. Вот в чем суть проблемы.
(no subject) - [info]an_noor - Oct. 26th, 2010 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mladovesti - Oct. 26th, 2010 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ivansim - Oct. 26th, 2010 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mladovesti - Oct. 26th, 2010 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ivansim - Oct. 26th, 2010 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]one_droid - Oct. 26th, 2010 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mladovesti - Oct. 26th, 2010 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ivansim - Oct. 26th, 2010 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shgenady - Nov. 12th, 2010 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]const_our - Oct. 27th, 2010 09:16 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 200 comments — Leave a comment )